15 рабочих моделей инфобизнеса

15 моделей инфобизнеса

Приветствую всех читателей блога infomehanik.ru! Сегодня я представляю обзор самых лучших моделей для построения своего прибыльного инфобизнеса.

Итак, рассмотрим 15 рабочих моделей, которые обычно используются при построении прибыльного инфобизнеса.

15 моделей для инфобизнеса, часть 1

  1. Книги

Первая модель – это написание собственной книги, а лучше много книг.

Как сделать электронную книгуЭто, пожалуй, самый стандартный способ начинания любого инфобизнеса.

Увы, обычно у многих этим все и заканчивается: книгу написали, сохранили в PDF, выложили где-нибудь на сайте и расслабились. Но такой инфобизнес не имеет перспективы!

Чем хороши книги? Они стимулируют самых лучших клиентов, самых перспективных и адекватных.

Написание книги — это инструмент для эффективного пиара, для привлечения клиентов.

Существует три разновидности книги, в зависимости от способа их издания:

  • электронные,
  • самиздат,
  • выпущенные издательством.

Самые лучшие клиенты приходят благодаря печатным книгам.

У электронных книг есть свои плюсы: во-первых, их можно сразу скачать; во-вторых, они вам ничего не  стоят, ведь их можно сделать в любом офисном приложении на компьютере дома и потом быстро конвертировать в бесплатной утилите в PDF (как создать самостоятельно PDF книгу я рассказывал здесь, а также в своей книге здесь).

Электронные книги обычно используются в качестве бесплатности, с помощью которой вы собираете подписчиков в свою подписную базу.

Нередко электронные книги продают за деньги. Но это в том случае, если книга на самом деле содержит что-то ценное. Цены на книгу не должны быть высокими, 100-300 рублей самое оптимальное.

Самое большое собрание электронных книг по инфобизнесу, увеличению продаж и консалтингу, находится на infobusiness2.ru. Рекомендую, очень много полезной информации.

  1. Рассылка

Вторая модель – это новостная рассылка. Вы должны постоянно поддерживать контакт с вашими клиентами. Для этого лучше всего и подходит рассылка.

Читайте также:  Как защитить свой блог, уберечься от мошенников и получить 1500 рублей от Гугла

Делаем свою рассылку

Есть два бесплатных сервиса для рассылок – mail.ru и subscribe.ru. Плюс этих сервисов в том, что там тусуется большое количество человек, среди которых есть и ваши потенциальные клиенты.

Если вы настроены серьезно на ведение своего инфобизнеса рекомендую для рассылки также использовать профессиональные сервисы, такие как: smartresponder.ru (перестал действовать)

Вам нужно писать и рассылать новости как минимум раз в месяц, а лучше раз в неделю. Это должно быть емко, насыщено, эмоционально  заряжено, отражать ваш характер.

Другой вид рассылки – оффлайновая. И эта рассылка работает на порядок лучше электронной. Но она не всем доступна по карману, поскольку приходится значительно тратиться на типографские и почтовые расходы. Но для некоторых бизнесов это самый лучший способ рассылки.

  1. Рассылка CD, DVD дисков

Следующая эффективная модель – это ежемесячная рассылка компакт-дисков (своеобразная разновидность рассылки).

Рассылка CD, DVD дисков

Вы задумывались, чем плохи скачанные файлы?

Тем, что они пропадают в папке компьютера под названием «Разобрать потом».

А CD-DVD диски сильно мозолят глаза и ваш подписчик волей-неволей вынужден их прослушать. В этом и заключается прелесть физических носителей.

Сейчас DVD диски стоят не так дорого, тем более их можно упаковать в самый дешевый бумажный конверт. Но ценность диска в глазах клиента на порядок выше, чем несколько печатных листов информации.

  1. Продажа сервисов

Эта модель, с которой многие начинают — то есть продажа сервисов или продуктов вместе со своими услугами.

Инфобизнес: Продажа сервисов

На самом деле прямая реклама сервисов работает плохо. Попробуйте дать кому-нибудь рекламный буклет вашего сервиса, как только вы отвернетесь, он окажется в мусорной корзине. Это обычное дело.

Но как же тогда продвигать свои сервисы?

Пусть это будет образовательная информация, которую клиенты обязательно должны приобретать за деньги, иначе они не будут ею пользоваться и не получат никаких результатов.

Читайте также:  Бизнес в Интернете. Кто кого разводит?

Возможны разные варианты продвижения – статьи в платных журналах, книгах, отдельная справочно-информационная брошюрка и т.п.

И тот, кто приобрел эту книгу, журнал и прочитал ее, затем попадает в воронку инфобизнеса — «Прочитали? А вот у нас еще кое-что полезное именно для вас, смотрите здесь…».

  1. Инфопродукты

Инфобизнес: Делай инфопродукты

Первое, для чего нужны инфопродукты, – это для того, чтобы привлечь клиента вообще в свой инфобизнес.

Второе – чтобы он купил что-то и сделал дома сам (актуально для ситуации, когда вы очень востребованы рынком и у вас слишком мало времени, чтобы тратить его на всех клиентов). По сути это пошаговый план действий для человека.

Третье — это дополнительный профит-центр, способ зарабатывания денег в инфобизнесе.

Четвертое – без инфопродуктов вы не сможете масштабироваться, «клонировать» свое дело.

Распространенный пример инфопродукта – какие-нибудь курсы.

Профессионалы делают свои инфопродукты многоступенчатыми, чтобы как можно дольше держать клиента возле себя.

Как это работает? Например человеку понравилась первичная информация, которую получил от вас, но он всё еще не готов расстаться со своими кровными и придя на ваш курс, он вдруг получает ответ на волновавший его вопрос. Он понял, что делать, пришел домой делать и вдруг задумался: — «Что делать ясно, но КАК делать?»

И он снова бежит к вам за очередной порцией информации, получает ее и внедряет. У него все получилось, но теперь ему не нравиться, что как-то медленно идет процесс, как его ускорить? И он снова отправляется к вам

И так может продолжаться до бесконечности…

  1. Треугольник инфобизнеса

Треугольник инфобизнеса: инфопродукты-обучение-сервисы

Существует такое понятие – треугольник инфобизнеса. В трех его углах уютно располагаются базовые элементы: инфопродукты, обучение и сервисы (или консалтинг и коучинг).

Читайте также:  Stereo.Com: что это, правила, как пользоваться. Можно ли заработать в соцсети Стерео

Задача инфобизнесмена сделать так, чтобы клиент прошел все эти составляющие, чтобы каждый человек приобретя ваш инфопродукт так вдохновился, что пошел в следующий угол и купил обучение, а потом в другом углу коучинг.

Треугольник – это упрощенная, базовая модель. На самом деле это может быть и квадрат или другой многоугольник. Решать только вам.

  1. Лицензированная франшиза

Лицензирование в инфобизнесеДопустим, вы профессионал своего дела, вы научились продавать свои услуги, свои сервисы, у вас налаженный бизнес.

Так вот друзья, эту модель теперь можно сделать отчуждаемой! Иными словами, вы можете перенести, передать ее другим и она будет работать у них и они получат тот же результат.

Фактически вы продаете свои наработки и шаблоны, вы продаете рабочий станок для зарабатывания денег другим человеком.

Представляете, саму возможность зарабатывать деньги можно продавать за еще большие деньги!

Лицензирование в инфобизнесе, это фактически франшиза, но отличная тем, что вы не заставляете людей работать под вашим именем или брендом, вы только советуете, что и как делать.

Продолжение следует…

 С уважением, автор блога Андрей Аванти.