3 главные ошибки авторов рассылок

3 главные ошибки авторов рассылки

Сегодня я хочу поделиться полезной информацией, которую узнал из закрытого вебинара Евгения Ходченкова. Я поделюсь самыми малоизвестными способами улучшения доставляемости ваших писем.

Многие владельцы рассылок в новом году стали сталкиваться с проблемой доставляемости писем своим подписчикам и эта тенденция будет наблюдаться и в следующем году и в будущем, потому, что почтовые сервисы постоянно улучшают свои алгоритмы работы. Не секрет, что 20-50 % всех писем обычно сразу попадает в СПАМ на почтовых сервисах, таких как Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.ru и других.

Какие ошибки допускают большинство владельцев рассылок и как исправить эту ситуацию?

3 главные ошибки и рекомендации для их исправления

1. Ваш обратный e-mail не должен находиться на бесплатном почтовом сервисе (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.ru и т.д.)!

Указав в качестве обратного такой почтовый адрес вы гарантировано в скором времени попадете в список спам-рассылок, ваши письма будут попадать в спам или вообще блокироваться.

Как исправить ситуацию: измените свой обратный e-mail в настройках рассылки и всё! Ваш почтовый адрес должен находиться в вашем домене, например: info@ваш_домен.ru

Если у вас до сих пор нет такого почтового ящика, немедленно его заведите. Для тех, кто не знает как это делать, я расскажу в конце статьи.

Читайте также:  10 примеров написания эффективных заголовков

2. Вы должны контролировать показатели вашей рассылки

Сейчас мало знать сколько писем было открыто, вы должны знать почему письма попадают в спам и т.п. В этом вам помогут специальные почтовые офисы, о которых почему-то мало кто знает.

Как исправить ситуацию: зарегистрируйтесь в почтовых офисах Mail.ru и Yandex.ru и вы много чего узнаете о своей рассылке, о том как ее видят эти почтовые сервисы и за что могут блокировать ваши письма, вот ссылки:

Postmaster.mail.ru

Postoffice.yandex.ru

3. Не бойтесь защищать свои права и вступать в переписку с почтовыми сервисами, если ваша рассылка попала в немилость

Вот секретный  адрес тех.поддержки Mail.ru, куда нужно направлять свои письма: mailsupport@corp.mail.ru

В своих письмах вы должны убедить и доказать, что не являетесь спаммером, а добросовестный владелец рассылки. Только так вы сможете вывести свою рассылку из под спам-фильтра.

4. Старайтесь сегментировать ваших подписчиков

Ттак вы сможете более эффективно вести рассылку и получать больший доход, да и меньше писем будет попадать в спам при этом.

Как получить свой уникальный почтовый ящик?

А теперь для тех, кто не знает, как получить свой уникальный почтовый ящик типа info@ваш_домен.ru, я расскажу как это сделать.

Итак, если у вас еще нет своего блога, сайта, тогда нужно купить домен www.ваш_домен.ru у официального регистратора доменных имен (как правильно выбирать доменные имена и где их покупать, я рассказывал в бесплатной книге «Прибыльный инфобизнес»):

Бесплатная книга "Прибыльный инфобизнес. Инструкция для новичков" Скачать книгу

После этого у вашего регистратора вы можете получить свой уникальный почтовый ящик и использовать его в своей рассылке.

У Яндекса также существует услуга «Почта для домена».

Сервис Почта для домена

Вот ссылка на страницу Яндекса:  https://pdd.yandex.ru/domains_add/

Читайте также:  ТОП 6 ошибок, которые делают рекламную кампанию бесполезной

Кстати, мой регистратор Webnames мне предложил именно такой способ получить почтовый ящик для неделегированных доменов.

Чтобы вам долго не терять время, вот ссылка на список регистраторов, с которыми работает Яндекс-Почта для домена:

Список, с кем работает Яндекс

Прямая ссылка: http://help.yandex.ru/pdd/add-domain/hoster-settings.xml#hoster-settings

Ну и самый простой способ получить уникальный почтовый ящик, если у вас уже есть блог или сайт — это зарегистрировать его на своем хостинге. Я пользуюсь хостингом Majordomo, где буквально за 2 клика зарегистрировал свой новый почтовый ящик!

Почтовый ящик для домена

Выполнив эти 3 рекомендации, вы сразу почувствуете рост доставляемых и открываемых писем вашей рассылки.

Удачи! С уважением, Андрей Аванти.