ТОП 6 ошибок, которые делают рекламную кампанию бесполезной

Эти ошибки сделают бесполезной рекламную кампанию

Ошибка первая. Реклама дается по небольшому количеству ключевых слов.

Объявление показывается по самым высокочастотным запросам (ВЧ), конкуренция по которым и без того очень высокая. Например, биться за выход в топ по запросу «продажи», который задается более 10 млн. в месяц (или «куплю» — более 43 млн. в месяц!),  не имеет смысла, иначе весь ваш рекламный бюджет вылетит в трубу.

ключевой запрос "куплю"

ключевой запрос "продажи"

Лишние слова и слова-паразиты не «минусуются», из-за чего количество показов может быть огромным, а CTR в итоге «0» и Яндекс снимает такие объявления с показов. Частично эта проблема решается включением автофокуса в Яндекс Директе.

Для нахождения всех без исключения ключевых слов рекомендую использовать программу Магадан (имеет бесплатную и платную версии).

2. Вторая ошибка: составляется одно объявление на все ключевые слова в кампании.

Например, по запросам «юридические услуги», «юридические услуги по взысканию долгов» и «услуги юриста по недвижимости» показывается один и тот же текст объявления.

статитстика поиска "услуги юриста по недвижимости"

выдача на поиске "юридические услуги"

Совершенно понятно, что тот кому нужна помощь при покупке недвижимости, в первую очередь ищет «юриста по недвижимости», а не обобщенное «юридические услуги».

3. Следующая ошибка – сделали кампанию, запустили и забыли.

На самом деле, идеальных кампаний не бывает. Даже если ваши объявления были составлены супер-профессионалом, со временем ситуация на поиске меняется. Появляются новые запросы, конкуренты меняют свою тактику и т.п.

Поэтому, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, результаты надо постоянно оценивать, тестировать, менять и дорабатывать: изменять заголовки, тело объявлений, ключевые слова.

4. Четвертая ошибка: в пылу творческого порыва, многие начинают составлять заголовки и объявления, забывая включать в них сам ключевой запрос.

Включение ключевого запроса в заголовок объявления и в само объявление увеличивает эффективность и CTR, а также выводит ваше объявление на первые места в поисковой выдаче и снижает цену клика!

Читайте также:  25 советов, как оформить страницу контактов на коммерческом сайте

Например, по запросу «научиться играть на гитаре» можно увидеть следующее:

ключевой запрос "играть на гитаре"

Но необходимо помнить, что текст должен оставаться читабельным и не похожим на роботизированный.

5. Еще одна ошибка напрямую не связана с кампаниями в Яндексе или Бегуне

Тем не менее очень сильно влияющая на результаты вашей рекламы: это ваша «приземляющая» страница, на которую ведет реклама.

Обычно в качестве такой страницы используют главную страницу сайта. Но, как показала практика, такой подход не всегда правильный.

Посетитель, «кликнув» на вашу рекламу должен сразу увидеть, то, что он ищет. Если этой информации нет на странице, 75% пользователей закроют её. Если посетитель ищет iPhone 5, то и должна открываться страница с этим устройством, а не страница каталога с кучей ссылок на разные товары.

На странице обязательно должен быть указан телефон, адрес, e-mail, чтобы посетитель сразу смог связаться с вами по любому вопросу.

Прямо сейчас проверьте ваши продающие страницы, на которые ведут ваши рекламные объявления и выясните:

— легко ли посетителю будет сделать, то что вы от него хотите: сделать заказ, зарегистрироваться, позвонить?

— цепляет ли страница потенциального клиента?

— есть ли уникальное торговое предложение (УТП) – почему покупку надо сделать именно у вас?

6. Последняя и самая распространенная ошибка:

— плохая подготовка вашего персонала, который принимает заявки от клиентов.

Принято считать, что когда клиент пересилил себя и позвонил вам, половина дела уже сделано. Теперь задача вашего менеджера убедить клиента совершить покупку.

Поэтому проверьте прямо сейчас: Кто принимает звонок от клиента? Как быстро? Как точно? Как вежливо?

Для эффективной работы вашего персонала используйте специальные скрипты (говорилки), которые намного упрощают процесс общения с клиентами и повышают эффективность работы менеджеров.

Читайте также:  10 примеров написания эффективных заголовков

Эффективной вам рекламы!

 С уважением, автор блога Андрей Аванти.