10 примеров написания эффективных заголовков
Если вы занимаетесь интернет-бизнесом или собираетесь им заняться, эти полезные советы составления рекламных заголовков окажутся весьма кстати!
Примеры составления продающих заголовков
«Кто еще хочет…?»
Заголовок начинающийся с вопросительного — «Кто еще хочет…?» представляет собой классический пример эффективного рекламного заголовка. Хотя этим приемом довольно часто и давно пользуются в Интернет-маркетинге, он всё еще работает достойно для определенных целей.
Пример:
- Кто еще хочет отличный шаблон блога?
- Кто еще хочет более высокооплачиваемую работу?
- Кто еще хочет сладкой любви?
«Секрет …»
Это один из приемов который используется не так часто, но он работает. Поделитесь знаниями об известном только вам и предоставьте это для пользы читателей.
Пример:
- Секрет успешного кастинга!
- Секрет защиты ваших прав в судебном порядке!
- Секрет самостоятельной регистрации фирмы!
«Вот метод, который помогает …, чтобы …»
Просто определите вашу целевую аудиторию и выгоду которую можете им предоставить, после чего заполните пробелы и всё…!
Пример:
- Вот метод, который помогает детям научиться читать рано.
- Вот метод, который помогает Блоггерам писать лучше.
- Вот метод, который помогает быстрее искать в Интернете.
«Малоизвестные способы …»
Это более интригующий прием используется реже для достижения той же цели, что и заголовок «Тайна…»
Пример:
- Малоизвестный способ как сэкономить на отоплении
- Малоизвестные способы соблазнения девушек
- Малоизвестный способ похудеть быстро и безопасно
«Избавтесь от (проблема) — раз и навсегда»
Классическая формула, которая определяет либо болезненные проблемы или неисполненные желания читателя.
Пример:
- Избавтесь от привычки непроизводительной работы — раз и навсегда
- Избавтесь от этого пятна на ковре — раз и навсегда
- Избавтесь от переживаний за свой автомобиль!
«Вот самый быстрый способ (решение проблемы)»
Люди хотят быстрой и легкой возможности решить сложные проблемы.
Пример:
- Вот самый быстрый способ познакомиться
- Вот быстрый способ подготовки для поступления в ВУЗ
- Вот способ быстрого резервного копирования данных
«Теперь вы можете получить (нечто желанное) и (обстоятельство)»
Это классический прием. Кто же этого не хочет?
Пример:
- Теперь вы можете уволиться с работы и заработать еще больше денег
- Теперь вы можете покончить со своим одиночеством, не тратя ни копейки
- Теперь вы можете стать владельцем Cool Mac и использовать Windows
«(Сделайте что-нибудь) как (известная личность например)»
Этот прием масштабно используется со времен рекламной кампании Майкла Джордана в начале 1990-х — «Будь как Майк!»
Пример:
- Устрой вечеринку, как у Перис Хилтон
- Говори по испански как дипломат
- Сделай блог как у…
«(Имея) или (Построив/Создав) вы можете гордится»
Это обращение к суете, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.
Пример:
- Построив такое тело, вы можете гордиться
- Имея такую улыбку, вы можете гордиться
- Создав свой блог, Вы можете гордиться
«Что каждый должен знать о …»
Такой заголовок вызывает большее любопытство и он действует почти как вызов читателю зайти и посмотреть что он должен знать.
Пример:
- Что каждый должен знать о кризисе
- Что каждый должен знать о регулируемой процентной ставке
- Что каждый должен знать о кредитных картах
Всё очень просто, шаблоны очень эффективные, просто берите и применяйте.