10 примеров написания эффективных заголовков

Искусство копирайтинга: Эффективный заголовок

Если вы занимаетесь интернет-бизнесом или собираетесь им заняться, эти полезные советы составления рекламных заголовков окажутся весьма кстати!

Примеры составления продающих заголовков

«Кто еще хочет…?»

Заголовок начинающийся с вопросительного —  «Кто еще хочет…?» представляет собой классический пример эффективного рекламного заголовка. Хотя этим приемом довольно часто и давно пользуются в Интернет-маркетинге, он всё еще работает достойно для определенных целей.

Пример:

  • Кто еще хочет отличный шаблон блога?
  • Кто еще хочет более высокооплачиваемую работу?
  • Кто еще хочет сладкой любви?

«Секрет …»

Это один из приемов который используется не так часто, но он работает. Поделитесь знаниями об известном только вам и предоставьте это для пользы читателей.

Пример:

  • Секрет успешного кастинга!
  • Секрет защиты ваших прав в судебном порядке!
  • Секрет самостоятельной регистрации фирмы!

«Вот метод, который помогает …, чтобы …»

Просто определите вашу целевую аудиторию и выгоду которую можете им предоставить, после чего заполните пробелы и всё…!

Пример:

  • Вот метод, который помогает детям научиться читать рано.
  • Вот метод, который помогает Блоггерам писать лучше.
  • Вот метод, который помогает быстрее искать в Интернете.

«Малоизвестные способы …»

Это более интригующий прием используется реже для достижения той же цели, что и заголовок «Тайна…»

Пример:

  • Малоизвестный способ как сэкономить на отоплении
  • Малоизвестные способы соблазнения девушек
  • Малоизвестный способ похудеть быстро и безопасно

«Избавтесь от (проблема) — раз и навсегда»

Классическая формула, которая определяет либо болезненные проблемы или неисполненные желания читателя.

Пример:

  • Избавтесь от привычки непроизводительной работы — раз и навсегда
  • Избавтесь от этого пятна на ковре — раз и навсегда
  • Избавтесь от переживаний за свой автомобиль!

«Вот самый быстрый способ (решение проблемы)»

Люди хотят быстрой и легкой возможности решить сложные проблемы.

Пример:

  • Вот самый быстрый способ познакомиться
  • Вот быстрый способ подготовки для поступления в ВУЗ
  • Вот способ быстрого резервного копирования данных

«Теперь вы можете получить (нечто желанное) и (обстоятельство)»

Это классический прием. Кто же этого не хочет?

Пример:

  • Теперь вы можете уволиться с работы и заработать еще больше денег
  • Теперь вы можете покончить со своим одиночеством, не тратя ни копейки
  • Теперь вы можете стать владельцем Cool Mac и использовать Windows

«(Сделайте что-нибудь) как (известная личность например)»

Этот прием масштабно используется со времен рекламной кампании Майкла Джордана в начале 1990-х — «Будь как Майк!»

Пример:

  • Устрой вечеринку, как у Перис Хилтон
  • Говори по испански как дипломат
  • Сделай блог как у…

«(Имея) или (Построив/Создав) вы можете гордится»

Это обращение к суете, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.

Пример:

  • Построив такое тело, вы можете гордиться
  • Имея такую улыбку, вы можете гордиться
  • Создав свой блог, Вы можете гордиться

«Что каждый должен знать о …»

Такой заголовок вызывает большее любопытство и он действует почти как вызов читателю зайти и посмотреть что он должен знать.

Пример:

  • Что каждый должен знать о кризисе
  • Что каждый должен знать о регулируемой процентной ставке
  • Что каждый должен знать о кредитных картах

Всё очень просто, шаблоны очень эффективные, просто берите и применяйте.

С уважением, автор блога Андрей Аванти.

banner