3 главные ошибки авторов рассылок

3 главные ошибки авторов рассылкиСегодня я хочу поделиться полезной информацией, которую узнал из закрытого вебинара Евгения Ходченкова. Я поделюсь самыми малоизвестными способами улучшения доставляемости ваших писем.

Многие владельцы рассылок в новом году стали сталкиваться с проблемой доставляемости писем своим подписчикам и эта тенденция будет наблюдаться и в следующем году и в будущем, потому, что почтовые сервисы постоянно улучшают свои алгоритмы работы. Не секрет, что 20-50 % всех писем обычно сразу попадает в СПАМ на почтовых сервисах, таких как Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.ru и других.

Какие ошибки допускают большинство владельцев рассылок и как исправить эту ситуацию?

3 главные ошибки и рекомендации для их исправления

1. Ваш обратный e-mail не должен находиться на бесплатном почтовом сервисе (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.ru и т.д.)!

Указав в качестве обратного такой почтовый адрес вы гарантировано в скором времени попадете в список спам-рассылок, ваши письма будут попадать в спам или вообще блокироваться.

Как исправить ситуацию: измените свой обратный e-mail в настройках рассылки и всё! Ваш почтовый адрес должен находиться в вашем домене, например: info@ваш_домен.ru

Если у вас до сих пор нет такого почтового ящика, немедленно его заведите. Для тех, кто не знает как это делать, я расскажу в конце статьи.

2. Вы должны контролировать показатели вашей рассылки

Сейчас мало знать сколько писем было открыто, вы должны знать почему письма попадают в спам и т.п. В этом вам помогут специальные почтовые офисы, о которых почему-то мало кто знает.

Как исправить ситуацию: зарегистрируйтесь в почтовых офисах Mail.ru и Yandex.ru и вы много чего узнаете о своей рассылке, о том как ее видят эти почтовые сервисы и за что могут блокировать ваши письма, вот ссылки:

Читайте также:  ТОП 6 ошибок, которые делают рекламную кампанию бесполезной

Postmaster.mail.ru

Postoffice.yandex.ru

3. Не бойтесь защищать свои права и вступать в переписку с почтовыми сервисами, если ваша рассылка попала в немилость

Вот секретный  адрес тех.поддержки Mail.ru, куда нужно направлять свои письма: [email protected]

В своих письмах вы должны убедить и доказать, что не являетесь спаммером, а добросовестный владелец рассылки. Только так вы сможете вывести свою рассылку из под спам-фильтра.

4. Старайтесь сегментировать ваших подписчиков

Ттак вы сможете более эффективно вести рассылку и получать больший доход, да и меньше писем будет попадать в спам при этом.

Как получить свой уникальный почтовый ящик?

А теперь для тех, кто не знает, как получить свой уникальный почтовый ящик типа info@ваш_домен.ru, я расскажу как это сделать.

Итак, если у вас еще нет своего блога, сайта, тогда нужно купить домен www.ваш_домен.ru у официального регистратора доменных имен (как правильно выбирать доменные имена и где их покупать, я рассказывал в бесплатной книге «Прибыльный инфобизнес»):

Бесплатная книга "Прибыльный инфобизнес. Инструкция для новичков" Скачать книгу

После этого у вашего регистратора вы можете получить свой уникальный почтовый ящик и использовать его в своей рассылке.

У Яндекса также существует услуга «Почта для домена».

Сервис Почта для домена

Вот ссылка на страницу Яндекса:  https://pdd.yandex.ru/domains_add/

Кстати, мой регистратор Webnames мне предложил именно такой способ получить почтовый ящик для неделегированных доменов.

Чтобы вам долго не терять время, вот ссылка на список регистраторов, с которыми работает Яндекс-Почта для домена:

Список, с кем работает ЯндексНу и самый простой способ получить уникальный почтовый ящик, если у вас уже есть блог или сайт — это зарегистрировать его на своем хостинге. Я пользуюсь хостингом Majordomo, где буквально за 2 клика зарегистрировал свой новый почтовый ящик!

Почтовый ящик для домена

Выполнив эти 3 рекомендации, вы сразу почувствуете рост доставляемых и открываемых писем вашей рассылки.

Читайте также:  25 советов, как оформить страницу контактов на коммерческом сайте

Удачи! С уважением, Андрей Аванти.