Главная / Рубрика Блоггинг / Пост "Как правильно публиковать статьи на блоге"

Как правильно публиковать статьи на блоге

Автор: Аванти | 4 Коммент

В этой статье я поделюсь своими фишками о том, как правильно подойти к публикации статей на блоге WordPress (в принципе, как и на любой другой CMS), чтобы они быстро индексировались и имели возможность попасть в ТОП.

Из статьи вы узнаете:

  • как правильно составить статью,
  • как правильно оптимизировать изображения,
  • что нужно сделать для быстрой индексации новой статьи.

 

Многие начинающие блогеры даже не имеют представления о том, что прежде чем опубликовать статью, нужно ее SEO-оптимизировать, подготовить изображения, а после публикации провести мероприятия по быстрейшей индексации новой статьи поисковиками.

Проведу небольшой ликбез по злободневной теме.

 

Как правильно составлять статьи для своего блога

 

О том, что любой текст должен содержать введение, основную часть и заключение, я не буду рассказывать, надеюсь это известно всем.

Поисковики любят, когда текст в статье идет не сплошняком, а разбит на разделы, имеются заголовки и подзаголовки, списки, таблицы, изображения.

Размер хорошей статьи должен быть не менее 2500 знаков, но и не более 8000-10000.

Заголовки и подзаголовки должны оформляться тегами h1 – h6. В WordPress это делается легко в редакторе текста:

 

 

Если вы перечисляете что-либо, делайте это в виде списка (нумерованного или маркированного), а не просто одной строкой через запятую. Например:

 

 

Разбейте статью на части, абзацы по 2-5 предложений, это сделает текст более читабельным.

 

Как правильно оптимизировать изображения для статей

 

Правильная подготовка изображений способна привлечь дополнительный трафик на ваш блог на поиске ЯндексКартинки и ГоогиеКартинки.

Старайтесь подбирать уникальные изображения, либо уникализируйте их сами. Для проверки уникальности можно использовать сервис TinEye.com.

Сделать изображение уникальным можно разными способами. Зачастую достаточно повернуть изображение на 5-10 градусов и отразить его по горизонтали, слегка изменив размер. Для этого можно использовать стандартную программу Microsoft Office Picture Manager. Как пользоваться этой программе я рассказал в видео-уроке в этой статье.

Более эффективный метод – создать свое уникальное изображение из уже имеющихся. Я использую для этого программу FastStone Capture, в которой можно:

  • изменить существующую картинку
  • нанести текст на картинку
  • сделать различные рамки
  • создать свой коллаж из нескольких изображений
  • и многое другое.

После того, как вы создали новое изображение, нужно сделать следующее: открыть «Свойства» изображения и заполнить поля:

В поле автор укажите адрес вашего сайта, что даст вам ссылку на ваш блог в случае если кто-нибудь скопирует вашу картинку и разместит на своем ресурсе.

Обязательно дайте имя картинке, например: kak-zarabotat-deneg.jpg

Всё... После такой подготовки изображение готово к размещению на блоге. Когда будете вставлять изображение в статью, не забудьте прописать название и альтернативный текст, это улучшит SEO статьи.

Что делать после публикации статьи?

 

Теперь ваша статья готова к публикации. Да, чуть не забыл, прежде чем нажать кнопку «Опубликовать» (в WordPress), обязательно заполните поле «Description» - краткое описание вашей статьи.

После опубликования статьи вы не должны сидеть сложив ручки и ждать когда Яндекс и Гугл придут на ваш блог и найдут новую статью. Для успешной индексации вам необходимо выполнить следующее:

  • добавить url статьи в аддурилку Яндекса. В Гугл добавлять не обязательно, он сам быстро найдет статью после следующих действий
  • опубликуйте в Твиттере свежий твит со ссылкой на вашу новую статью (роботы Гугла и Яндекса просто живут там «ловя» новый контент), в теле твита обязательно включайте ключевые слова
  • опубликуйте анонс в LiveJournal и LiveInternet (если у вас еще там нет своего блога, немедленно заведите)
  • дополнительно дайте ссылки на статью на своей странице Вконтакте и Фейсбуке
  • еще одна фишка: в Subscribe.ru много тематических групп. Публикуя в них анонсы вы привлечете первый трафик на вашу молодую статью

 

После этих действий ваша статья будет проиндексирована поисковиками в ближайшие сутки и возможно даже попадет в ТОП10  через какое-то время.

Про внутреннюю перелинковку между статьями блога, про тошноту ключевиков, про то, что не надо выделять жирным все ключевые слова, я не буду писать, вы и сами должны это знать уже.

Как видите, одним написанием статьи блогеру не обойтись, желательно каждый раз совершать перечисленные действия, чтобы быстро проиндексироваться и попасть в ТОПы. В принципе, на это уходит времени 15-20 минут, не так уж и много. Зато есть шанс, что ваш труд не останется незамеченным и принесет хорошие плоды.

P.S.: А хотите стать популярным блоггером? Тогда вам прямой путь в "Школу блогеров" Александра Борисова!

Добавьте эту статью в закладки:

Хотите первыми получать новые статьи?

Метки текущей записи: ,
Комментариев 4 »
  1. Дмитрий пишет...
    13.01.2015 в 00:57

    Спасибо за информацию.. очень хорошая статья, понравилось про "свойства" в картинки.... Нужно будет попробовать... а если картинка неуникальная.. то тогда стоит ли вписывать ссылку своего блога ???

    (подписан на комментарии)
  2. Виктор пишет...
    09.03.2015 в 21:29

    Я могу сказать, что зачастую правильная монетизация позволит больше вкладывать в свой блог.Я вот, к примеру, после использования такой рекламы, смогу в 4 раза повысить вливания в блог, и отдачу получаю соотвественно

  3. Юлия пишет...
    05.05.2015 в 16:08

    Я использую для оптимизации изображений программу Фотошоп. В ней можно прописать ключевые слова?

  4. Аванти пишет...
    21.05.2015 в 20:10

    В фотошопе не пробовал, но там наверное тоже есть "Свойства изображения", там и прописать.

Оставьте комментарий и получите ссылку на свой сайт!



При перепечатке любых материалов с сайта активная ссылка на InfoMehanik.ru обязательна

Яндекс.Метрика