3 главные ошибки авторов рассылок
Сегодня я хочу поделиться полезной информацией, которую узнал из закрытого вебинара Евгения Ходченкова. Я поделюсь самыми малоизвестными способами улучшения доставляемости ваших писем.
Многие владельцы рассылок в 2013 году стали сталкиваться с проблемой доставляемости писем своим подписчикам и эта тенденция будет наблюдаться и в 2014 году и в будущем, потому, что почтовые сервисы постоянно улучшают свои алгоритмы работы. Не секрет, что 20-50 % всех писем обычно сразу попадает в СПАМ на почтовых сервисах, таких как Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.ru и других.
Какие ошибки допускают большинство владельцев рассылок и как исправить эту ситуацию?
3 главные ошибки и рекомендации для их исправления
1. Ваш обратный e-mail не должен находиться на бесплатном почтовом сервисе (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.ru и т.д.)!
Указав в качестве обратного такой почтовый адрес вы гарантировано в скором времени попадете в список спам-рассылок, ваши письма будут попадать в спам или вообще блокироваться.
Как исправить ситуацию: измените свой обратный e-mail в настройках рассылки и всё! Ваш почтовый адрес должен находиться в вашем домене, например: info@ваш_домен.ru
Если у вас до сих пор нет такого почтового ящика, немедленно его заведите. Для тех, кто не знает как это делать, я расскажу в конце статьи.
2. Вы должны контролировать показатели вашей рассылки.
Сейчас мало знать сколько писем было открыто, вы должны знать почему письма попадают в спам и т.п. В этом вам помогут специальные почтовые офисы, о которых почему-то мало кто знает.
Как исправить ситуацию: зарегистрируйтесь в почтовых офисах Mail.ru и Yandex.ru и вы много чего узнаете о своей рассылке, о том как ее видят эти почтовые сервисы и за что могут блокировать ваши письма, вот ссылки:
3. Не бойтесь защищать свои права и вступать в переписку с почтовыми сервисами, если ваша рассылка попала в немилость.
Вот секретный адрес тех.поддержки Mail.ru, куда нужно направлять свои письма: [email protected]
В своих письмах вы должны убедить и доказать, что не являетесь спаммером, а добросовестный владелец рассылки. Только так вы сможете вывести свою рассылку из под спам-фильтра.
4. Старайтесь сегментировать ваших подписчиков.
Ттак вы сможете более эффективно вести рассылку и получать больший доход, да и меньше писем будет попадать в спам при этом.
Как получить свой уникальный почтовый ящик?
А теперь для тех, кто не знает, как получить свой уникальный почтовый ящик типа info@ваш_домен.ru, я расскажу как это сделать.
Итак, если у вас еще нет своего блога, сайта, тогда нужно купить домен www.ваш_домен.ru у официального регистратора доменных имен (как правильно выбирать доменные имена и где их покупать, я рассказывал в бесплатной книге «Прибыльный инфобизнес»):
Скачать книгу
После этого у вашего регистратора вы можете получить свой уникальный почтовый ящик и использовать его в своей рассылке.
У Яндекса также существует услуга «Почта для домена».
Вот ссылка на страницу Яндекса: https://pdd.yandex.ru/domains_add/
Кстати, мой регистратор Webnames мне предложил именно такой способ получить почтовый ящик для неделегированных доменов.
Чтобы вам долго не терять время, вот ссылка на список регистраторов, с которыми работает Яндекс-Почта для домена:
Прямая ссылка: http://help.yandex.ru/pdd/add-domain/hoster-settings.xml#hoster-settings
Ну и самый простой способ получить уникальный почтовый ящик, если у вас уже есть блог или сайт - это зарегистрировать его на своем хостинге. Я пользуюсь хостингом Majordomo, где буквально за 2 клика зарегистрировал свой новый почтовый ящик!
Выполнив эти 3 рекомендации, вы сразу почувствуете рост доставляемых и открываемых писем вашей рассылки.
Я привел всего 3 из 10 ошибок авторов рассылок, которые должны знать все. Остальные фишки и секреты вы можете сами узнать из бесплатной записи 2,5-часового вебинара Е.Ходченкова.
Удачи! С уважением, Андрей Аванти.
Хотите первыми получать новые статьи?
Другие статьи рубрики "Маркетинг":
- 15 советов, как уменьшить количество отмененных заказов в интернет-магазине
Оставьте комментарий и получите ссылку на свой сайт!