Главная / Рубрика Маркетинг / Пост "Рекламные посты Вконтакте: малоизвестный способ оформления"

Рекламные посты Вконтакте: малоизвестный способ оформления

Автор: Аванти | 1 Коммент

 

В этой статье я раскрою один из малоизвестных способов оформления партнерских ссылок в постах в Вконтакте. Этот способ позволяет выделиться из единообразной массы рекламных постов и тем самым увеличить продажи.

 

Оформление постов Вконтакте

 

Социальная сеть Вконтакте занимает второе место после контекстной рекламы (ЯндексДирект, ГуглАдвордс и т.п.) по привлечению клиентов для любого бизнеса. Поэтому нам с вами тоже не грех использовать возможности Вконтакте для продажи партнерских продуктов, как физических товаров, так и инфопродуктов.

Многие однако не подозревают, что в соцсети Вконтакте существуют специальные символы (смайлы), которые можно вставлять в свои рекламные посты. Вот пример рекламного поста Вконтакте с использование спец.символов:

 

 

Как утверждает партнерка «Все Майки», такой способ оформления рекламных постов увеличивает продажи по партнерским ссылкам.

Но как оформить пост Вконтакте такими смайлами? Очень просто, существуют специальные коды, которые нужно вставить в свой пост и всё готово! Вот таблица спец.кодов для картинок:

 

 

Если не знаете, как и куда вставлять смайлы, покажу наглядно:

 

В окне поста жмем на изображение смайла

 

Выбираете любой смайл для вставки в пост

 

Как рекламировать партнерские ссылки?

 

Свои партнерские ссылки в постах Вконтакте нужно сокращать через специальный сервис ссылок: https://vk.com/cc/. Сервис автоматически сокращает вашу ссылку и выдает короткую, которую вы вставляете в дальнейшем в свои посты.

Рекомендую ставить партнерские ссылки в самом посте и под изображением каждого рекламируемого товара.

 

Что еще можно использовать в оформлении постов Вконтакте?

 

Используйте опросы для ваших подписчиков и посетителей. Интерактив всегда привлекает больше внимания, чем простой пост. Плюс для вас: узнаете какой товар более привлекателен для покупателей. Вот пример из того же источника:

 

 

Что должно быть указано в рекламном посте?

 

Ваш рекламный пост Вконтакте должен быть краток и информативен. Поэтому, в посте обязательно указывайте моменты, важные для покупателей, а именно:

  • информация о доставке
  • качество продукции
  • если есть акция, укажите размер скидки, промокод и сроки проведения
  • вставьте свою реферальную ссылку или ссылку на продающую страницу.

Вот наглядный пример, как будет выглядеть правильно оформленный пост:

 

Так выглядит правильно оформленный пост вконтакте

 

Теперь вы узнали еще один способ, как можно эффективно оформить свой рекламный пост в соцсети Вконтакте, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Поделитесь в комментариях результатами применения данного способа, мне будет очень интересно их почитать.

 

Еще статьи про соцсеть ВКОНТАКТЕ:

 

 

Хотите первыми получать новые статьи?

Комментарий один »
  1. Александр пишет...
    12.02.2016 в 07:48

    Да, Андрей!

    В Контакте меня дейсвительно останавливали и привлекали именно такого рода посты с картинками и смайликами. Это действительно выделяет Ваш пост из многих других.

    Я применил этот метод на нескольких страницах и понял, метод этот действенный и хорошо привлекает постоянных клиентов.
    Этот метод конечно не снимает требвание качества поста, информативности и востребованности самой информации в сообществе и на странице, где Вы размещаете пост. Спасибо! Хороший материал.

    (подписан на комментарии)
Оставьте комментарий и получите ссылку на свой сайт!



При перепечатке любых материалов с сайта активная ссылка на InfoMehanik.ru обязательна

Яндекс.Метрика