Рекламные посты Вконтакте: малоизвестный способ оформления
В этой статье я раскрою один из малоизвестных способов оформления партнерских ссылок в постах в Вконтакте. Этот способ позволяет выделиться из единообразной массы рекламных постов и тем самым увеличить продажи.
Оформление постов Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте занимает второе место после контекстной рекламы (ЯндексДирект, ГуглАдвордс и т.п.) по привлечению клиентов для любого бизнеса. Поэтому нам с вами тоже не грех использовать возможности Вконтакте для продажи партнерских продуктов, как физических товаров, так и инфопродуктов.
Многие однако не подозревают, что в соцсети Вконтакте существуют специальные символы (смайлы), которые можно вставлять в свои рекламные посты. Вот пример рекламного поста Вконтакте с использование спец.символов:
Как утверждает партнерка «Все Майки», такой способ оформления рекламных постов увеличивает продажи по партнерским ссылкам.
Но как оформить пост Вконтакте такими смайлами? Очень просто, существуют специальные коды, которые нужно вставить в свой пост и всё готово! Вот таблица спец.кодов для картинок:
Если не знаете, как и куда вставлять смайлы, покажу наглядно:
Как рекламировать партнерские ссылки?
Свои партнерские ссылки в постах Вконтакте нужно сокращать через специальный сервис ссылок: https://vk.com/cc/. Сервис автоматически сокращает вашу ссылку и выдает короткую, которую вы вставляете в дальнейшем в свои посты.
Рекомендую ставить партнерские ссылки в самом посте и под изображением каждого рекламируемого товара.
Что еще можно использовать в оформлении постов Вконтакте?
Используйте опросы для ваших подписчиков и посетителей. Интерактив всегда привлекает больше внимания, чем простой пост. Плюс для вас: узнаете какой товар более привлекателен для покупателей. Вот пример из того же источника:
Что должно быть указано в рекламном посте?
Ваш рекламный пост Вконтакте должен быть краток и информативен. Поэтому, в посте обязательно указывайте моменты, важные для покупателей, а именно:
- информация о доставке
- качество продукции
- если есть акция, укажите размер скидки, промокод и сроки проведения
- вставьте свою реферальную ссылку или ссылку на продающую страницу.
Вот наглядный пример, как будет выглядеть правильно оформленный пост:
Теперь вы узнали еще один способ, как можно эффективно оформить свой рекламный пост в соцсети Вконтакте, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Поделитесь в комментариях результатами применения данного способа, мне будет очень интересно их почитать.
Еще статьи про соцсеть ВКОНТАКТЕ:
- Контент-менеджер: зарабатывайте с удовольствием
- 50 фишек для продвижения сообщества в Facebook и Вконтакте
- ТОП 6 ошибок, которые делают рекламную кампанию бесполезной
Хотите первыми получать новые статьи?
Другие статьи рубрики "Маркетинг":
- 15 советов, как уменьшить количество отмененных заказов в интернет-магазине
Да, Андрей!
В Контакте меня дейсвительно останавливали и привлекали именно такого рода посты с картинками и смайликами. Это действительно выделяет Ваш пост из многих других.
Я применил этот метод на нескольких страницах и понял, метод этот действенный и хорошо привлекает постоянных клиентов.
(подписан на комментарии)Этот метод конечно не снимает требвание качества поста, информативности и востребованности самой информации в сообществе и на странице, где Вы размещаете пост. Спасибо! Хороший материал.