Главная / Рубрика Маркетинг / Новости / Пост "10 примеров написания эффективных заголовков"

10 примеров написания эффективных заголовков

Автор: Аванти | 29 мая | 7 Коммент

Если вы занимаетесь интернет-бизнесом или собираетесь им заняться, эти полезные советы составления рекламных заголовков окажутся весьма кстати!

 1. "Кто еще хочет...?"

Заголовок начинающийся с вопросительного -  "Кто еще хочет...?" представляет собой классический пример эффективного рекламного заголовка. Хотя этим приемом довольно часто и давно пользуются в Интернет-маркетинге, он всё еще работает достойно для определенных целей.

Пример:

  • Кто еще хочет отличный шаблон блога?
  • Кто еще хочет более высокооплачиваемую работу?
  • Кто еще хочет сладкой любви?

2. "Секрет ..."

Это один из приемов который используется не так часто, но он работает. Поделитесь знаниями об известном только вам и предоставьте это для пользы читателей.

Пример:

  • Секрет успешного кастинга!
  • Секрет защиты ваших прав в судебном порядке!
  • Секрет самостоятельной регистрации фирмы!

 

3. "Вот метод, который помогает ..., чтобы ..."

Просто определите вашу целевую аудиторию и выгоду которую можете им предоставить, после чего заполните пробелы и всё...!

Пример:

  • Вот метод, который помогает детям научиться читать рано.
  • Вот метод, который помогает Блоггерам писать лучше.
  • Вот метод, который помогает быстрее искать в Интернете.

 

4. "Малоизвестные способы ..."

Это более интригующий прием используется реже для достижения той же цели, что и заголовок "Тайна..."

Пример:

  • Малоизвестный способ как сэкономить на отоплении
  • Малоизвестные способы соблазнения девушек
  • Малоизвестный способ похудеть быстро и безопасно

 

5. "Избавтесь от (проблема) - раз и навсегда"

Классическая формула, которая определяет либо болезненные проблемы или неисполненные желания читателя.

Пример:

  • Избавтесь от привычки непроизводительной работы - раз и навсегда
  • Избавтесь от этого пятна на ковре - раз и навсегда
  • Избавтесь от переживаний за свой автомобиль!

 

6. "Вот самый быстрый способ (решение проблемы)"

Люди хотят быстрой и легкой возможности решить сложные проблемы.

Пример:

  • Вот самый быстрый способ познакомиться
  • Вот быстрый способ подготовки для поступления в ВУЗ
  • Вот способ быстрого резервного копирования данных

 

7. "Теперь вы можете получить (нечто желанное) и (обстоятельство)"

Это классический прием. Кто же этого не хочет?

Пример:

  • Теперь вы можете уволиться с работы и заработать еще больше денег
  • Теперь вы можете покончить со своим одиночеством, не тратя ни копейки
  • Теперь вы можете стать владельцем Cool Mac и использовать Windows

 

8. "(Сделайте что-нибудь) как (известная личность например)"

Этот прием масштабно используется со времен рекламной кампании Майкла Джордана в начале 1990-х - "Будь как Майк!"

Пример:

  • Устрой вечеринку, как у Перис Хилтон
  • Говори по испански как дипломат
  • Сделай блог как у...

 

9. "(Имея) или (Построив/Создав) вы можете гордится"

Это обращение к суете, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.

Пример:

  • Построив такое тело, вы можете гордиться
  • Имея такую улыбку, вы можете гордиться
  • Создав свой блог, Вы можете гордиться

 

10. "Что каждый должен знать о ..."

Такой заголовок вызывает большее любопытство и он действует почти как вызов читателю зайти и посмотреть что он должен знать.

Пример:

  • Что каждый должен знать о кризисе
  • Что каждый должен знать о регулируемой процентной ставке
  • Что каждый должен знать о кредитных картах

Всё очень просто, шаблоны очень эффективные, просто берите и применяйте.

С уважением, автор блога Андрей Аванти.

Хотите первыми получать новые статьи?

Метки текущей записи: , реклама,
Комментариев 7 »
  1. Николай пишет...
    29.05.2012 в 11:42

    Блин, полезные советы! Всё время думаешь, с чего начать заголовок? А оказывается есть готовые эффективные решения! Спасибо за статью!

  2. Андрей пишет...
    23.08.2012 в 09:29

    Точно, готовые эффективные решения это как раз то, что помогает сэкономить кучу времени и денег - отличная статья, обязательно применю эти приёмы, спасибо.

  3. Аванти пишет...
    23.08.2012 в 18:38

    Рад, что мои труды вам пригодились.

  4. Виталий пишет...
    23.08.2012 в 22:11

    Спасибо!
    Очень полезные советы. Буду использовать во время подготовки писем.

  5. Эльвира пишет...
    18.02.2013 в 15:34

    Спасибо, что делитесь своим опытом, секретами, наработками. Новичкам все это особенно полезно, так как сделать нужно много, а время не растянешь.

  6. Аванти пишет...
    18.02.2013 в 18:55

    Пожалуйста, Эльвира! Интересный парадокс получается - у новичков не хватает времени, чтобы изучить и сделать многое, а потом наоборот, не хватает времени, чтобы поделиться всем, что сам узнал...:-)

  7. 07.04.2013 в 12:10

    А мне нравятся двойные заголовки, по такой конструкции "Один заголовок, или Второй заголовок". Ну, и чтобы интрига какая-то была.
    Например, "Что у белки под хвостом, или Не бойтесь быть глупыми!"

Оставьте комментарий и получите ссылку на свой сайт!



При перепечатке любых материалов с сайта активная ссылка на InfoMehanik.ru обязательна

Яндекс.Метрика