10 примеров написания эффективных заголовков
Если вы занимаетесь интернет-бизнесом или собираетесь им заняться, эти полезные советы составления рекламных заголовков окажутся весьма кстати!
1. "Кто еще хочет...?"
Заголовок начинающийся с вопросительного - "Кто еще хочет...?" представляет собой классический пример эффективного рекламного заголовка. Хотя этим приемом довольно часто и давно пользуются в Интернет-маркетинге, он всё еще работает достойно для определенных целей.
Пример:
- Кто еще хочет отличный шаблон блога?
- Кто еще хочет более высокооплачиваемую работу?
- Кто еще хочет сладкой любви?
2. "Секрет ..."
Это один из приемов который используется не так часто, но он работает. Поделитесь знаниями об известном только вам и предоставьте это для пользы читателей.
Пример:
- Секрет успешного кастинга!
- Секрет защиты ваших прав в судебном порядке!
- Секрет самостоятельной регистрации фирмы!
3. "Вот метод, который помогает ..., чтобы ..."
Просто определите вашу целевую аудиторию и выгоду которую можете им предоставить, после чего заполните пробелы и всё...!
Пример:
- Вот метод, который помогает детям научиться читать рано.
- Вот метод, который помогает Блоггерам писать лучше.
- Вот метод, который помогает быстрее искать в Интернете.
4. "Малоизвестные способы ..."
Это более интригующий прием используется реже для достижения той же цели, что и заголовок "Тайна..."
Пример:
- Малоизвестный способ как сэкономить на отоплении
- Малоизвестные способы соблазнения девушек
- Малоизвестный способ похудеть быстро и безопасно
5. "Избавтесь от (проблема) - раз и навсегда"
Классическая формула, которая определяет либо болезненные проблемы или неисполненные желания читателя.
Пример:
- Избавтесь от привычки непроизводительной работы - раз и навсегда
- Избавтесь от этого пятна на ковре - раз и навсегда
- Избавтесь от переживаний за свой автомобиль!
6. "Вот самый быстрый способ (решение проблемы)"
Люди хотят быстрой и легкой возможности решить сложные проблемы.
Пример:
- Вот самый быстрый способ познакомиться
- Вот быстрый способ подготовки для поступления в ВУЗ
- Вот способ быстрого резервного копирования данных
7. "Теперь вы можете получить (нечто желанное) и (обстоятельство)"
Это классический прием. Кто же этого не хочет?
Пример:
- Теперь вы можете уволиться с работы и заработать еще больше денег
- Теперь вы можете покончить со своим одиночеством, не тратя ни копейки
- Теперь вы можете стать владельцем Cool Mac и использовать Windows
8. "(Сделайте что-нибудь) как (известная личность например)"
Этот прием масштабно используется со времен рекламной кампании Майкла Джордана в начале 1990-х - "Будь как Майк!"
Пример:
- Устрой вечеринку, как у Перис Хилтон
- Говори по испански как дипломат
- Сделай блог как у...
9. "(Имея) или (Построив/Создав) вы можете гордится"
Это обращение к суете, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.
Пример:
- Построив такое тело, вы можете гордиться
- Имея такую улыбку, вы можете гордиться
- Создав свой блог, Вы можете гордиться
10. "Что каждый должен знать о ..."
Такой заголовок вызывает большее любопытство и он действует почти как вызов читателю зайти и посмотреть что он должен знать.
Пример:
- Что каждый должен знать о кризисе
- Что каждый должен знать о регулируемой процентной ставке
- Что каждый должен знать о кредитных картах
Всё очень просто, шаблоны очень эффективные, просто берите и применяйте.
С уважением, автор блога Андрей Аванти.
Хотите первыми получать новые статьи?
Другие статьи рубрики "Маркетинг":
- 15 советов, как уменьшить количество отмененных заказов в интернет-магазине
- ТОП 6 ошибок, которые делают рекламную кампанию бесполезной
- Новости инфобизнеса
Блин, полезные советы! Всё время думаешь, с чего начать заголовок? А оказывается есть готовые эффективные решения! Спасибо за статью!
Точно, готовые эффективные решения это как раз то, что помогает сэкономить кучу времени и денег - отличная статья, обязательно применю эти приёмы, спасибо.
Рад, что мои труды вам пригодились.
Спасибо!
Очень полезные советы. Буду использовать во время подготовки писем.
Спасибо, что делитесь своим опытом, секретами, наработками. Новичкам все это особенно полезно, так как сделать нужно много, а время не растянешь.
Пожалуйста, Эльвира! Интересный парадокс получается - у новичков не хватает времени, чтобы изучить и сделать многое, а потом наоборот, не хватает времени, чтобы поделиться всем, что сам узнал...:-)
А мне нравятся двойные заголовки, по такой конструкции "Один заголовок, или Второй заголовок". Ну, и чтобы интрига какая-то была.
Например, "Что у белки под хвостом, или Не бойтесь быть глупыми!"