Главная / Рубрика Маркетинг / Пост "Рекламные посты Вконтакте: малоизвестный способ оформления"

Рекламные посты Вконтакте: малоизвестный способ оформления

Автор: Аванти | 1 Коммент

Рекламные посты Вконтакте

 

В этой статье я раскрою один из малоизвестных способов оформления партнерских ссылок в постах в Вконтакте. Этот способ позволяет выделиться из единообразной массы рекламных постов и тем самым увеличить продажи.

 

Оформление постов Вконтакте

 

Социальная сеть Вконтакте занимает второе место после контекстной рекламы (ЯндексДирект, ГуглАдвордс и т.п.) по привлечению клиентов для любого бизнеса. Поэтому нам с вами тоже не грех использовать возможности Вконтакте для продажи партнерских продуктов, как физических товаров, так и инфопродуктов.

Многие однако не подозревают, что в соцсети Вконтакте существуют специальные символы (смайлы), которые можно вставлять в свои рекламные посты. Вот пример рекламного поста Вконтакте с использование спец.символов:

 

оформление постов Вконтакте

 

Как утверждает партнерка «Все Майки», такой способ оформления рекламных постов увеличивает продажи по партнерским ссылкам.

Но как оформить пост Вконтакте такими смайлами? Очень просто, существуют специальные коды, которые нужно вставить в свой пост и всё готово! Вот таблица спец.кодов для картинок:

 

Какие смайлы использовать для постов Вконтакте

 

Если не знаете, как и куда вставлять смайлы, покажу наглядно:

 

Как вставить смайлы в пост

В окне поста жмем на изображение смайла

 

Какие смайлы бывают

Выбираем смайлы для поста вконтакте

Выбираете любой смайл для вставки в пост

 

Как рекламировать партнерские ссылки?

 

Свои партнерские ссылки в постах Вконтакте нужно сокращать через специальный сервис ссылок: https://vk.com/cc/. Сервис автоматически сокращает вашу ссылку и выдает короткую, которую вы вставляете в дальнейшем в свои посты.

Рекомендую ставить партнерские ссылки в самом посте и под изображением каждого рекламируемого товара.

 

Что еще можно использовать в оформлении постов Вконтакте?

 

Используйте опросы для ваших подписчиков и посетителей. Интерактив всегда привлекает больше внимания, чем простой пост. Плюс для вас: узнаете какой товар более привлекателен для покупателей. Вот пример из того же источника:

 

Использование опросов в постах

 

Что должно быть указано в рекламном посте?

 

Ваш рекламный пост Вконтакте должен быть краток и информативен. Поэтому, в посте обязательно указывайте моменты, важные для покупателей, а именно:

  • информация о доставке
  • качество продукции
  • если есть акция, укажите размер скидки, промокод и сроки проведения
  • вставьте свою реферальную ссылку или ссылку на продающую страницу.

Вот наглядный пример, как будет выглядеть правильно оформленный пост:

 

Так выглядит правильный пост

Так выглядит правильно оформленный пост вконтакте

 

Теперь вы узнали еще один способ, как можно эффективно оформить свой рекламный пост в соцсети Вконтакте, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Поделитесь в комментариях результатами применения данного способа, мне будет очень интересно их почитать.

banner

 

Еще статьи про соцсеть ВКОНТАКТЕ:

 

 

Хотите первыми получать новые статьи?

Комментарий один »
  1. Александр пишет...
    12.02.2016 в 07:48

    Да, Андрей!

    В Контакте меня дейсвительно останавливали и привлекали именно такого рода посты с картинками и смайликами. Это действительно выделяет Ваш пост из многих других.

    Я применил этот метод на нескольких страницах и понял, метод этот действенный и хорошо привлекает постоянных клиентов.
    Этот метод конечно не снимает требвание качества поста, информативности и востребованности самой информации в сообществе и на странице, где Вы размещаете пост. Спасибо! Хороший материал.

    (подписан на комментарии)
Оставьте комментарий и получите ссылку на свой сайт!



При перепечатке любых материалов с сайта активная ссылка на InfoMehanik.ru обязательна

Яндекс.Метрика